8 800 333-90-23
БИЗНЕС-ТРЕНИНГ
«ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ»
Содержание
Выбор оптимальной стратегии ведения переговоров
§ Стратегия работы с «закупочной командой» (ЛПР, агенты влияния, информаторы и др.)
§ Цели и задачи переговоров: что вы хотите получить
§ Установление «зоны доверия», преодоление коммуникативных барьеров и выравнивание позиций
§ Методы привлечения внимания и формирования первоначального интереса
§ Типология клиентов, особенности взаимодействия с каждым типом
§ Выбор оптимальной коммуникативной стратегии
Методы работы
• Групповая работа
• Презентация
• Групповое обсуждение
• Мини-лекция
• Работа с раздаткой
• Аналитическая работа
• Ролевая игра
Результат
Повышение качества навыков установления и поддержания контакта, вовлечения собеседника в диалог
Формирование навыка диагностики типа клиента, выбора оптимальной коммуникативной стратегии и варьирования стиля ведения переговоров
Ведение диалога и работа с потребностью
§ Типология потребностей
§ Вопросы как способ управления диалогом. Влияние на собеседника через вопросы и расстановку акцентов
§ Опросная методика СПИН как способ выявления и формирования потребности клиента
§ Диагностика мотивов клиента и определение критериев принятия решения клиентом
§ Умение слушать и слышать. Техники активного слушания
• Работа с раздаткой
• Групповое обсуждение
• Проектная групповая работа
• Презентация результатов
• Ролевая игра
Формулирование перечня вопросов для проведения структурированного интервью с клиентом
Создание техники экспресс-диагностики покупательских мотивов клиента
Техники эффективной аргументации в переговорах
§ Основные правила аргументации, баланс рационального и эмоционального
§ Мотивация собеседника: «для чего ему все это надо»
§ Уникальность предложения и конкурентные преимущества. «Терминология достижения»
• Групповое обсуждение
• Мини-лекция
• Работа с раздаткой
• Проектная групповая работа
• Презентация результатов
• Деловая игра
Разработка вариантов предложения в зависимости от интересов и мотивов собеседника
Формулирование аргументов для убеждения клиента
Преодоление возражений партнеров по переговорам и достижение решения
§ Типология возражений и основные принципы их преодоления
§ Способы открытого и скрытого влияния
§ Стимулирование принятия решения собеседником
§ Фиксация результатов и прописывание дальнейших действий
• Групповое обсуждение
• Мини-лекция
• Групповая работа
• Презентация
• Индивидуальные практические упражнения
Анализ причин, лежащих в основе возражений собеседника
Формирование принципов преодоления типичных возражений
Порядок завершения переговоров
Профилактика и разрешение конфликтных ситуаций
§ Проверка степени удовлетворенности клиента
§ Причины возникновения конфликтов и способы разрешения конфликтных ситуаций
§ Алгоритм работы с рекламациями
§ Методы работы с «трудными» клиентами
§ Управление своим эмоциональным состоянием
• Мозговой штурм
• Работа в мини-группах
• Презентация результатов
• Ролевая игра с видеосъемкой
• Просмотр и анализ видеоматериалов
Повышение качества навыков профилактики и разрешения конфликтных ситуаций и работы с рекламациями
Манипуляции и противостояние манипуляциям
§ Способы цивилизованного и «варварского» влияния: как не перейти грань?
§ Распознавание манипуляций: сочувствовать, не значит симпатизировать, а понимать, не значит соглашаться
§ Основные методы противостояния: предупрежден – значит вооружен
• Разминка на преодоление сопротивления
• Групповое обсуждение
• Мини-лекция
• Групповая работа
• Презентация
• Индивидуальные практические упражнения
• Ролевая игра с видеосъемкой
• Просмотр и анализ видеоматериалов
Умение распознавать манипуляции партнера и противостоять им
Осознанное использование манипулятивных уловок
Станислав Пятников
компании CTS
Василина Мишкова
компании CTS
Ксения БАЧИНИНА
компании CTS
Антон Сапельников
компании CTS