8 800 333-90-23

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ 
«ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ» 

Программа тренинга

Цель: освоить и усовершенствовать навыки ведения переговоров

Продолжительность: 18 академических часов

Бизнес-результат: по окончании тренинга участники сформулируют принципы проведения первичной аналитики клиента, технологии сбора и анализа информации о клиенте на этапе подготовки к переговорам, тактики формирования доверия у клиента как фундамента успешных переговоров. Будет составлен алгоритм прояснения позиции и интересов клиента и его мотивов. Участники сформулируют варианты предложения о сотрудничестве с учетом интересов клиента и четкой аргументацией, проанализируют причины типичных возражений клиента и разработают способы их преодоления, разработают методы работы с разными типами клиентов. Участники в игровых ситуациях опробуют эффективность созданного алгоритма ведения переговоров.

Содержание

Выбор оптимальной стратегии ведения переговоров 
§ Стратегия работы с «закупочной командой» (ЛПР, агенты влияния, информаторы и др.)
§ Цели и задачи переговоров: что вы хотите получить
§ Установление «зоны доверия», преодоление коммуникативных барьеров и выравнивание позиций
§ Методы привлечения внимания и формирования первоначального интереса 
§ Типология клиентов, особенности взаимодействия с каждым типом 
§ Выбор оптимальной коммуникативной стратегии

Методы работы

• Групповая работа
• Презентация
• Групповое обсуждение
• Мини-лекция
• Работа с раздаткой
• Аналитическая работа
• Ролевая игра

Результат

Повышение качества навыков установления и поддержания контакта, вовлечения собеседника в диалог
Формирование навыка диагностики типа клиента, выбора оптимальной коммуникативной стратегии и варьирования стиля ведения переговоров 

Ведение диалога и работа с потребностью 
§ Типология потребностей
§ Вопросы как способ управления диалогом. Влияние на собеседника через вопросы и расстановку акцентов
§ Опросная методика СПИН как способ выявления и формирования потребности клиента
§ Диагностика мотивов клиента и определение критериев принятия решения клиентом
§ Умение слушать и слышать. Техники активного слушания

• Работа с раздаткой
• Групповое обсуждение
• Проектная групповая работа
• Презентация результатов
• Ролевая игра

Формулирование перечня вопросов для проведения структурированного интервью с клиентом
Создание техники экспресс-диагностики покупательских мотивов клиента

Техники эффективной аргументации в переговорах 
§ Основные правила аргументации, баланс рационального и эмоционального
§ Мотивация собеседника: «для чего ему все это надо»
§ Уникальность предложения и конкурентные преимущества. «Терминология достижения»

• Групповое обсуждение
• Мини-лекция
• Работа с раздаткой
• Проектная групповая работа
• Презентация результатов
• Деловая игра

Разработка вариантов предложения в зависимости от интересов и мотивов собеседника
Формулирование аргументов для убеждения клиента

Преодоление возражений партнеров по переговорам и достижение решения
§ Типология возражений и основные принципы их преодоления
§ Способы открытого и скрытого влияния
§ Стимулирование принятия решения собеседником
§ Фиксация результатов и прописывание дальнейших действий

• Групповое обсуждение
• Мини-лекция
• Групповая работа
• Презентация
• Индивидуальные практические упражнения 

Анализ причин, лежащих в основе возражений собеседника
Формирование принципов преодоления типичных возражений
Порядок завершения переговоров

Профилактика и разрешение конфликтных ситуаций 
§ Проверка степени удовлетворенности клиента
§ Причины возникновения конфликтов и способы разрешения конфликтных ситуаций
§ Алгоритм работы с рекламациями
§ Методы работы с «трудными» клиентами 
§ Управление своим эмоциональным состоянием

• Мозговой штурм
• Работа в мини-группах
• Презентация результатов
• Ролевая игра с видеосъемкой
• Просмотр и анализ видеоматериалов

Повышение качества навыков профилактики и разрешения конфликтных ситуаций и работы с рекламациями

Манипуляции и противостояние манипуляциям 
§ Способы цивилизованного и «варварского» влияния: как не перейти грань?
§ Распознавание манипуляций: сочувствовать, не значит симпатизировать, а понимать, не значит соглашаться
§ Основные методы противостояния: предупрежден – значит вооружен

• Разминка на преодоление сопротивления 
• Групповое обсуждение
• Мини-лекция
• Групповая работа
• Презентация
• Индивидуальные практические упражнения
• Ролевая игра с видеосъемкой
• Просмотр и анализ видеоматериалов

Умение распознавать манипуляции партнера и противостоять им
Осознанное использование манипулятивных уловок


команда профессионалов

Каждый тренер как брильянт, который обрабатывается годами.

Директор

Станислав Пятников

Сертифицированный тренер
компании CTS
Старший тренер

Василина Мишкова

Сертифицированный тренер
компании CTS
Тренер

Ксения БАЧИНИНА

Сертифицированный тренер
компании CTS
тренер

Антон Сапельников

Сертифицированный тренер
компании CTS

Заказать тренинг для своей команды