8 800 333-90-23

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ
«ЭФФЕКТИВНАЯ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЯ»

Программа тренинга

Цель: сформировать представление об эффективной бизнес-коммуникации и путях повышения ее эффективности, повысить качество навыков бизнес-коммуникации.

Продолжительность: 16 академических часов 

Целевая аудитория: руководители, кадровый резерв компании. 

Бизнес-результат: участники тренинга повысят качество навыков уверенного и обоснованного предъявления своей позиции. Они усовершенствуют свои переговорные навыки, будут способны анализировать интересы и мотивы участников переговоров, повысят качество навыков управления диалогом, освоят методы преодоления возражений, расширят спектр инструментов влияния на собеседника. Слушатели углубят знания и практические навыки, необходимые для подготовки и эффективного проведения публичных выступлений. По окончании тренинга они смогут эффективно использовать вербальные и невербальные средства общения и освоят приемы вовлечения аудитории и удержания ее внимания.
Участники определят зоны своего ближайшего развития и составят план мероприятий, направленных на улучшение качества своих навыков бизнес-коммуникации. 

Содержание

Основные понятия бизнес-коммуникации 
§ Введение в тренинг: представление тренера, цель, задачи, регламент тренинга, знакомство участников, принятие групповых норм
§ Составляющие коммуникации
§ Роль бизнес-коммуникации в управленческих, коммуникативных, информационных процессах предприятия
§ Виды и особенности бизнес-коммуникации: внешняя и внутренняя, письменная и устная, горизонтальная и вертикальная. Стандарты внутрикорпоративной бизнес-коммуникации

Методы работы

• Разминочное упражнение
• Групповое обсуждение
• Мини-лекция
• Работа с раздаточным материалом 

Результат

Формирование представления об эффективной бизнес-коммуникации и путях повышения ее эффективности

Целеполагание и планирование
§ Выявление сложностей при постановке целей
§ Декомпозиция цели на задачи
§ Прописывание задач через мероприятия 

• Аналитическая работа
• Деловая игра
• Групповое обсуждение
• Решение кейса
• Проектная групповая работа 

Повышение качества навыков целеполагания и постановки задач
Повышение качества навыков декомпозиции

Успешное предъявление своей точки зрения
§ Самопредъявление и самопозиционирование: принципы, приемы, технологии. Навык уверенного поведения
§ Структура сообщения: основная мысль и тезисы
§ Построение высказывания по принципу пирамиды: как сделать так, чтобы собеседник вас гарантированно понял
§ Искусство убеждения: методы и техники аргументации. Необходимые условия аргументации, логика предъявления аргументов, логические связность и законченность
§ Баланс эмоционального и рационального в аргументации

• Мини-лекция
• Групповое обсуждение
• Индивидуальные практические упражнения с видеосъемкой
• Просмотр видео и анализ результатов 

Развитие умения активно, доступно и понятно высказывать свою точку зрения и быть услышанным
Повышение качества навыка четкой и обоснованной аргументации своей позиции
Получение видео материала по каждому участнику для последующей оценки тренером и выдачи обратной связи

§ Мотивация собеседника к совершению необходимых действий: «кнут и пряник», «Закон маятника»
§ Преодоление сомнений и возражений собеседника:
  -Психологическая амортизация как метод нейтрализации возражения и перевода диалога в конструктив
  -Методы прояснения причин несогласия и сопротивления собеседника
  -Убедительная контраргументация
§ Выстраивание коммуникации с собеседником, обладающим жесткой авторитарной позицией. Как уверенно и обоснованно высказывать альтернативную точку зрения, избегая конфликта

• Мини-лекция
• Групповое обсуждение
• Ролевая игра с видеосъемкой
• Просмотр и анализ видеоматериала
• Ролевые игры в тройках с листами наблюдения 

Развитие навыка работы с сопротивлениями и возражениями собеседника
Повышения качества навыка грамотной контраргументации Развитие умения уверенно высказывать альтернативную точку зрения, обоснованно и конструктивно продвигать свою позицию

Результативное совещание
§ Структура совещания. Планирование и подготовка совещаний
§ Повестка совещания как управленческий инструмент
§ Управление процессом совещания. Эффективные процедуры ведения совещания
§ Методы обсуждения рабочих вопросов в группе
§ Управление активностью участников совещания
§ Проблемы неадекватного обмена информацией. Умение слушать и слышать
§ Типология «трудных» участников совещаний. Работа с «трудными» участниками совещаний
§ Анализ успехов и ошибок. Формирование зон ближайшего развития

• Мини-лекция
• Групповое обсуждение
• Деловая игра «Совещание» с видеосъемкой
• Просмотр и анализ видеоматериалов
• Практические упражнения в малых группах с последующим обсуждением 

Знакомство с методологией подготовки и проведения совещания. Повышение качества навыков проведения совещаний, управления активностью участников совещаний. Развитие навыка конструктивного взаимодействия с «трудными» участниками совещаний

Эффективные коммуникации при проведении публичных выступлений. Работа с аудиторией
§ Виды и особенности публичных выступлений: встречи на рабочих площадках и выступления на отчетных собраниях
§ Корректная постановка цели: чего вы хотите от ваших слушателей, и чего они хотят от вас
§ Типы аудитории и корректировка выступления с учетом специфики аудитории
§ Структура выступления, планирование времени выступления
§ Начало выступления. Способы завязывания контакта с аудиторией в зависимости от ситуации и особенностей аудитории
§ Основная часть выступления:
  - Донесение и аргументация основной идеи выступления
  - Чем заинтересовать и удивить слушателей
  - Правое и левое полушария головного мозга ваших слушателей. Как заставить работать каждое
  - Управление вниманием и контактом. Вербальные и невербальные способы удержания и активизации внимания аудитории
§ Умение отвечать на вопросы слушателей, в том числе «каверзные»
§ Работа с сомнениями и возражениями
§ Конструктивное взаимодействие с оппонентами
§ Успешное завершение выступления
§ Анализ успехов и ошибок. Формирование зон ближайшего развития 

• Групповое обсуждение
• Мини-лекция
• Работа с раздаточным материалом
• Практические упражнения с видеосъемкой «Встреча на рабочей площадке», «Выступление на отчетном собрании»
• Просмотр и анализ видеоматериалов

Развитие навыка подготовки и проведения публичных выступлений
Повышение качества навыков управления контактом с аудиторией
Развитие умения отвечать на «каверзные» вопросы аудитории и конструктивно взаимодействовать с оппонентами 


команда профессионалов

Каждый тренер как брильянт, который обрабатывается годами.

Директор

Станислав Пятников

Сертифицированный тренер
компании CTS
Старший тренер

Василина Мишкова

Сертифицированный тренер
компании CTS
Тренер

Ксения БАЧИНИНА

Сертифицированный тренер
компании CTS
тренер

Антон Сапельников

Сертифицированный тренер
компании CTS

Заказать тренинг для своей команды